Отправьте вопрос по ремонту холодильного оборудования

 














Наши телефоны: 8917-342 69 37, +7(347)228 67 70, e-mail: novotek-1@mail.ru

Отклонения в работе системы регулирования уровня и возврата масла

Устранение неисправностей

Элементы холодильного агрегата

Отклонения в работе системы регулирования уровня и возврата масла

Отклонения в работе двигателя компрессора Copeland

Основные отклонения в работе поршневого компрессора

Принцип работы холодильной машины


Отклонение

Причина

Способ устранения

Отклонения, связанные только с работой одного из регуляторов уровня масла

1. CNH поддерживает слишком
высокий уровень (магистраль масла холодная)
2. CNH поддерживает слишком высокий уровень (магистраль масла теплая)

1. Установлен слишком высокий уровень CNH

2. Игла CNH загрязнена и зависла
в неопределенном положении

1. Заменить CNH

2. Заменить CNH

CNH поддерживает слишком низкий уровень или слишком медленно подает масло в картер (магистраль масла холодная)

1. Магистраль масла или поплавок CNH загрязнены
2. Низкое давление в маслоотдели­теле и/или плохой сток масла под действием силы тяжести
3. Уровень CNH остается слишком низким

1. Продуть газом высокого давления мас­ляную магистраль или входной патрубок. Разобрать CNH и очистить продувкой. Установить или поменять фильтр
2. Осмотреть и/или поменять дифференци­альный клапан и повысить давление
3. Поменять CNH

Отклонения, связанные с конструкцией системы и/или маслоотделителя

CNH поддерживает низкий уровень масла, в корпусе CNH и ресивере образуется эмуль­сия. Масляная магистраль теп­лая. Контакты CNH то замы­каются, то размыкаются

1. Разность давлений между реси­вером и картером выше 1,4 бар
2. Маслоотделитель на магистрали высокого давления загрязнен, и уровень масла в нем не определяется
3. Маслоотделитель предварительно не залит маслом после его установки, и в системе не хватает масла
4. Неисправен компрессор. Чрезмерное потребление масла
5. Потери масла. Течь

1. Заменить дифференциальный клапан
2. Очистить  или  заменить   поплавковый механизм или маслоотделитель
3. Долить масла
4. Заменить или отремонтировать компрессор
5. Найти и устранить течь

CNH поддерживает низкий
уровень масла в картере и не
держит уровня в ресивере.
Масляная магистраль холодная.
Контакты CNH то замыкаются,
то размыкаются

1. Маслоотделитель загрязнен, и поплавок заблокирован
2. Маслоотделитель слишком мал по размеру, масло и хладагент в газовой фазе попадают в систему.Масло не задерживается в ресивере

1. Очистить   или   поменять   поплавковый механизм или маслоотделитель
2. Установить более крупный маслоотделитель или несколько маслоотделителей

CNH поддерживает высокий уровень масла. Масляная маги­страль теплая. Ресивер заполнен

1. Загрязнения мешают работе автоматики системы. Маслоотделитель непрерывно запитывает ресивер. Через всасывающий патрубок идет значительный возврат масла

1. Слишком много масла - излишки масла удалить (см. примечание в конце таблицы)
2. Нестандартный маслоотделитель
3. Ресивер маслоотделителя на всасы­
вающей магистрали загрязнен, или неправильно подобран, или не годится для данной установки

CNH поддерживает высокий уровень масла. Масляная магистраль холодная и уровень масла в ресивере нормальный

Жидкий хладагент попадает в картер компрессора. Масло вспенивается

1. Удостовериться, что установка не перезаправлена.
2. Ресивер маслоотделителя на всасы­
вающей магистрали имеет недостаточные размеры или неподходящий тип
3. На всасывающей магистрали отсутст-
вует ресивер маслоотделителя. Установить

Примечание. Доливку или слив масла можно легко осуществить с использованием запорных вентилей ресивера: верхний вен­тиль для доливки, нижний для слива. Можно также предусмотреть трехходовой штуцер отбора давления на трубопроводе, соеди­няющем маслоотделитель или ресивер с контуром Такой штуцер позволяет быстро слить масло без остановки системы с помощью обычного переносного коллектора. Количество масла, сливаемого таким образом, регулируется длительностью процедуры слива, и, как только маслоотделитель на магистрали высокого давления снова закроется, оставшееся количество масла будет считаться приемлемым. Система будет застабилизирована

Полезные статьи

При больших концентрациях хладагентов существует опасность удушья, вследствие снижения содержания кислорода в атмосфере...
В качестве рабочего вещества в машинах в основном применяется хладагент R22 (если другой хладагент не оговорен в паспорте на машину)...
Холодильные установки поставляются в комплекте с соединительными трубопроводами хладагента, внутренней электропроводкой. Установки готовы к монтажу на объекте...
Как известно, при сжигании любого вида топлива образуется определенное количество воды, которая в виде пара находится в дымовых газах. Проходя через котел, дымовые газы соприкасаются с его поверхностями нагрева...
Автор предлагаемой статьи г-н Герман Ренц является руководителем научно-исследовательского отделения компании "Битцер".Мы надеемся, что эта статья будет особенно интересна специалистам солидных холодильных компаний, которые сейчас с интересом присматриваются к углекислоте CO2, видя в ней перспективный хладагент для будущих установок.
Для получения низких температур (до -90 °С) чаще всего применяют парокомпрессионные машины – одноступенчатые и многоступенчатые (работающие на одном хладагенте) и каскадные (на двух и более агентах). В связи с последними решениями о сохранении озонового слоя земли, область «низкого холода» испытывает определенные трудности, связанные с использованием фреонов, содержащих хлор, в частности, R13, в установках, срок службы которых, правда, уже давно закончился, но они "почему то еще продолжают работать"...

 






















Copyright © Новотэк-1 2006-2010

Создание и раскрутка сайтов в Уфе - UfaPR.ru
 холодильное оборудование УфаОрганизация праздников в Уфе
Руководитель интернет-проекта Дмитриев Дмитрий