Отправьте вопрос по ремонту холодильного оборудования

 














Наши телефоны: 8917-342 69 37, +7(347)228 67 70, e-mail: novotek-1@mail.ru

Полезные статьи: Применяемые материалы. Хладагенты в масла

Устранение неисправностей

Элементы холодильного агрегата

Отклонения в работе системы регулирования уровня и возврата масла

Отклонения в работе двигателя компрессора Copeland

Основные отклонения в работе поршневого компрессора

Принцип работы холодильной машины


 

Хладагенты в масла 

В качестве рабочего вещества в машинах в основном применяется хладагент R22 (если другой хладагент не оговорен в паспорте на машину). Жидкий хладагент прозрачен, не имеет запаха. Не горит, в смеси с воздухом не воспламеняется и не взрывается. Пары хладагента, попадая в открытое пламя, разлагаются с выделением паров соляной и плавиковой кислот и незначительного количества ядовитого газа фосгена. Хладагент-22 имеет неограниченную взаимную растворимость с маслом, поэтому масло циркулирует с хладагентом по всем элементам холодильной машины. Вода в хладагенте почти не растворяется (не более 0,00025% по весу при температуре 0 градусов). При отсутствии влаги хладагент с металлом не реагирует. В присутствии влаги он вызывает коррозию. Кроме того, влага при замерзании образует ледяные пробки в малых сечениях и терморегулирующих вентилях. Хладагент очень хорошо смывает с поверхности металлов загрязнения, окалину, формовочную землю. Поэтому внутренние поверхности хладоновых машин должны быть тщательно очищены от посторонних примесей. Хладагент очень текуч, проникает сквозь соединения и мелкие поры металла, растворяет обычную резину. При атмосферном давлении (0 по манометру) в открытом сосуде жидкий хладагент-22 кипит при температуре около минус 40 градусов.

Компрессоры способны работать как на традиционных хладагентах СFC`S (R12), так и на HCFC`S, HFC`S, азеотропных и околоазеотропных смесях. Хладагент R22 (HCFC`S) в настоящее время и в ближайшем будущем, выполнит очень важную роль - обеспечить переход к изделиям с применением нового озонобезопасного хладагента класса HFC`S..

Хладагенты и масла, используемые в данной установке, не являются токсичными, горючими или коррозионно-агрессивными. Однако при работе на установке рекомендуется использовать защитные перчатки и очки. Если при разливе хладагента происходит его испарение, обеспечьте достаточную вентиляцию, чтобы исключить риск поражения дыхательных путей. 

Характеристики масел для холодильных машин

Смазка в компрессорах осуществляется посредством двух систем в зависимости от модели: смазка осуществляется «разбрызгиванием» посредством смешанного способа - центробежной лопатки и смазывания всплеском, либо смазывание происходит принудительно - посредством масляного насоса, независящего от направления вращения коленчатого вала компрессора. Автоматический контроль давления масла в системе осуществляется дифференциальным масляным выключателем.

Компрессоры поставляются заправленные маслом, соответствующим по техническим характеристикам типу хладагента и температурному диапазону по применению.

Особое внимание следует обратить на отсутствие влаги в масле. Масло нельзя оставлять на воздухе в открытой таре, так как оно очень гигроскопично и поглощает влагу из воздуха.

Внимание! В случае применения синтетических масел типа ХФ22с-16, ХФ-40 или других система смазки должна быть тщательно промыта, т.к. минеральные и синтетические масла несовместимы между собой.

Материалы, используемые для термо- и звукоизоляции

Для изоляции конструкций трубопроводов, испарителей и резервуаров используются вспененные полиуретаны Аrmaflех® или их высококачественные аналоги.

 






















Copyright © Новотэк-1 2006-2010

Создание и раскрутка сайтов в Уфе - UfaPR.ru
 холодильное оборудование УфаОрганизация праздников в Уфе
Руководитель интернет-проекта Дмитриев Дмитрий