Отправьте вопрос по ремонту холодильного оборудования

 














Наши телефоны: 8917-342 69 37, +7(347)228 67 70, e-mail: novotek-1@mail.ru

Устранение неисправностей в работе холодильной установки

Устранение неисправностей

Элементы холодильного агрегата

Отклонения в работе системы регулирования уровня и возврата масла

Отклонения в работе двигателя компрессора Copeland

Основные отклонения в работе поршневого компрессора

Принцип работы холодильной машины


№ неиспр-ти

Возможная причина наблюдаемого отклонения

Способ устранения

1

Разрушен или негерметичен всасывающий клапан

Проверить клапаны и при необходимости заменить

2

Разрушен или негерметичен нагнетательный клапан

Проверить клапаны и при необходимости заменить

3

Негерметичен предохранительный клапан

Проверить и при необходимости заменить

4

Негерметично поршневое кольцо

Заменить

5

Негерметично маслосъемное кольцо

Заменить

6

Поцарапаны цилиндры

Заменить гильзы

7

Негерметично уплотнение вала

Заменить поврежденные детали

8

Слишком большое биение в подшипниках

См. инструкцию разработчика

9

Мало масла в картере

Долить масло

10

Масляный насос не обеспечивает нужного расхода

Промыть масляный фильтр и при необходимости проверить насос

11

Жидкий хладагент попадает в картер

Отрегулировать положение тарели клапана вентиля всасывания компрессора

12

Загрязнен всасывающий фильтр

Очистить фильтр

13

Неполностью открыт нагнетательный вентиль компрессора

Открыть вентиль до отказа

14

Неполностью открыт всасывающий вентиль компрессора

Полностью открыть вентиль

15

Не работает регулятор уровня масла

Разобрать и при необходимости заменить

16

В большей или меньшей мере закупорен трубопровод возврата масла

Очистить

17

Засорены охлаждающие поверхности

Очистить

18

Слишком слабый расход охлаждающей воды

Проверить работу градирни и повысить расход воды

19

Слишком высокий расход охлаждающей воды

Отрегулировать расход в сторону уменьшения

20

Слишком высокая температура охлаждающей воды

Использовать более холодную воду и проверить работу градирни

21

Слишком высокий расход хладагента

Слить часть хладагента из контура в сливную емкость, не допуская его выброса в окружающую среду

22

Слишком низкий расход хладагента

Дозаправить установку

23

Присутствие неконденсируемых примесей

Надлежащим образом продуть контур

24

Загрязнены или покрыты снежной шубой поверхности охлаждения, в испарителе накопилось масло

Разморозить испаритель, очистить поверхности или удалить накопленное масло

25

Слишком большая заправка хладагента

Проверить ТРВ и, если он работает нормально, слить часть хладагента, не допуская выброса в окружающую среду

26

Мало хладагента в контуре

Проверить ТРВ и, если он работает нормально, дозаправить установку

27

Перекрыт нагнетательный трубопровод

Открыть запорные вентили компрессора

28

Перекрыт всасывающий трубопровод

Открыть запорные вентили компрессора

29

Перекрыт жидкостный трубопровод

Открыть запорные вентили

30

Закрыт или закупорен терморегулирующий вентиль

Настроить ТРВ, проверить его работу и при необходимости заменить

31

Слишком открыт и не реагирует на изменение перегрева ТРВ

Настроить ТРВ, проверить его работу и при необходимости заменить

32

Недостаточный расход среды

Проверить направление вращения и положение запорных вентилей

33

Слишком большой расход среды

Проверить направление вращения и положение запорных вентилей

34

Пониженная холодопроизводительность

Найти и устранить причину

35

Повышенная холодопроизводительность

Найти и устранить причину

36

Закупорен фильтр-осушитель

Очистить и при необходимости заменить

Полезные статьи

При больших концентрациях хладагентов существует опасность удушья, вследствие снижения содержания кислорода в атмосфере...
В качестве рабочего вещества в машинах в основном применяется хладагент R22 (если другой хладагент не оговорен в паспорте на машину)...
Холодильные установки поставляются в комплекте с соединительными трубопроводами хладагента, внутренней электропроводкой. Установки готовы к монтажу на объекте...
Как известно, при сжигании любого вида топлива образуется определенное количество воды, которая в виде пара находится в дымовых газах. Проходя через котел, дымовые газы соприкасаются с его поверхностями нагрева...
Автор предлагаемой статьи г-н Герман Ренц является руководителем научно-исследовательского отделения компании "Битцер".Мы надеемся, что эта статья будет особенно интересна специалистам солидных холодильных компаний, которые сейчас с интересом присматриваются к углекислоте CO2, видя в ней перспективный хладагент для будущих установок.
Для получения низких температур (до -90 °С) чаще всего применяют парокомпрессионные машины – одноступенчатые и многоступенчатые (работающие на одном хладагенте) и каскадные (на двух и более агентах). В связи с последними решениями о сохранении озонового слоя земли, область «низкого холода» испытывает определенные трудности, связанные с использованием фреонов, содержащих хлор, в частности, R13, в установках, срок службы которых, правда, уже давно закончился, но они "почему то еще продолжают работать"...

 






















Copyright © Новотэк-1 2006-2010

Создание и раскрутка сайтов в Уфе - UfaPR.ru
 холодильное оборудование УфаОрганизация праздников в Уфе
Руководитель интернет-проекта Дмитриев Дмитрий