Отправьте вопрос по ремонту холодильного оборудования

 














Наши телефоны: 8917-342 69 37, +7(347)228 67 70, e-mail: novotek-1@mail.ru

Основные отклонения в работе поршневого компрессора

Устранение неисправностей

Элементы холодильного агрегата

Отклонения в работе системы регулирования уровня и возврата масла

Отклонения в работе двигателя компрессора Copeland

Основные отклонения в работе поршневого компрессора

Принцип работы холодильной машины


Внешние проявления

Возможные причины

Способы устранения

Срабатывание защиты двигателя

1) Слишком мощный испаритель (слишком слабый компрессор)

1) Пересчитать размеры испарителя или поставить более мощный компрессор

2) Чрезмерно высокое давление нагнетания:
-грязный конденсатор-недостаточный расход охлаждающе­го воздуха или воды

2) Очистить конденсатор, проверить работу вентилятора или подвод охлаждающей воды

3) Слитком высокий перегрев

3) Отрегулировать или заменить ТРВ

4) Заклинивание компрессора, вызванное плохой смазкой

4) Проверить уровень масла, при необходимости долить, изменить направление враще­ния двигателя

5) Слишком низкое напряжение в сети

5) Отрегулировать защиту, переведя ее на более низкий уровень

6) Вследствие чересчур высокого перепада давления открыт предохранительный клапан

6) Проверить давление конденсации и при необходимости исправить

7) Недостаточное охлаждение двигателя вследствие нехватки хладагента

7) Найти возможную утечку и дозаправить установку

8) Неправильное подключение к электросети, приводящее короткому замыканию или забросу тока

8) Устранить ошибку и вновь подключиться к сети

9) Залипание контактов реле постоянная запитка пускового конденсатора (однофазный вариант)

9) Заменить реле и удостовериться, что пус­ковое реле установлено правильно и имеет разрядное сопротивление

Компрессор не качает

1) Неисправен всасывающий клапан

1) Если замена клапанов невозможна, поменять компрессор

2) Поврежден нагнетательный патрубок компрессора

2) Заменить компрессор

3) Открыт предохранительный клапан

3) Заменить компрессор

4) Открыт электроклапан на перепускной магистрали

4) Исправить или поменять электроклапан

 

Повышенная температура нагнетания

1) Слишком высокий перегрев на всасывающей магистрали

1) Отрегулировать или поменять ТРВ, теплоизолировать всасывающий трубопровод

2) Некачественная смазка, вызывающая перегрев подшипников и шатуна (шатунов)

2) Проверить уровень масла и при необходимости долить

3) Слишком  высокая потребляемая мощность - плохая смазка или неисправен дви­гатель

3) Долить масла или поменять компрессор

4) Утечка хладагента

4)  Найти и устранить негерметичность и дозаправить установку

Компрессор не запускается

1) Не подано электропитание

1) Найти и устранить обрыв цепи

2) Электроцепь питания компрессора   разомкнута встроенным предохранителем   -разомкнуто реле Klixon

2) Выждать 2-3  часа и попытаться вновь запустить компрессор, если реле не замкну­лось, поменять компрессор

3) Компрессор "заклинило"

3) Проверить уровень масла и  попытаться запустить компрессор, поменяв направление вращения перестановкой фаз. Если компрессор по-прежнему не запускается,   заменить его

Открывается предохра­нительный клапан (как правило, он открывается при перепаде давления от 30 до 35 бар и закры­вается при давлении 8 бар)

1) Закрыт нагнетательный вентиль

1) Открыть нагнетательный вентиль

2) Неправильно подключен нагнетательный трубопровод

2) Исправить подключение нагнетательного трубопровода

3) В тепловом насосе вода продолжает цир­кулировать через конденсатор при останов­ленном компрессоре, что приводит к перетеканию хладагента в головку блока

3) Между конденсатором и компрессором на нагнетательной магистрали установить обратный клапан

4) Перетекание хладагента в головку блока компрессора при остановке системы с 2 параллельными компрессорами

4) Установить обратные клапаны на нагнетательных патрубках каждого компрессора

5) Неисправно реле высокого давления

5)Заменить реле давления

Полезные статьи

При больших концентрациях хладагентов существует опасность удушья, вследствие снижения содержания кислорода в атмосфере...
В качестве рабочего вещества в машинах в основном применяется хладагент R22 (если другой хладагент не оговорен в паспорте на машину)...
Холодильные установки поставляются в комплекте с соединительными трубопроводами хладагента, внутренней электропроводкой. Установки готовы к монтажу на объекте...
Как известно, при сжигании любого вида топлива образуется определенное количество воды, которая в виде пара находится в дымовых газах. Проходя через котел, дымовые газы соприкасаются с его поверхностями нагрева...
Автор предлагаемой статьи г-н Герман Ренц является руководителем научно-исследовательского отделения компании "Битцер".Мы надеемся, что эта статья будет особенно интересна специалистам солидных холодильных компаний, которые сейчас с интересом присматриваются к углекислоте CO2, видя в ней перспективный хладагент для будущих установок.
Для получения низких температур (до -90 °С) чаще всего применяют парокомпрессионные машины – одноступенчатые и многоступенчатые (работающие на одном хладагенте) и каскадные (на двух и более агентах). В связи с последними решениями о сохранении озонового слоя земли, область «низкого холода» испытывает определенные трудности, связанные с использованием фреонов, содержащих хлор, в частности, R13, в установках, срок службы которых, правда, уже давно закончился, но они "почему то еще продолжают работать"...

 






















Copyright © Новотэк-1 2006-2010

Создание и раскрутка сайтов в Уфе - UfaPR.ru
 холодильное оборудование УфаОрганизация праздников в Уфе
Руководитель интернет-проекта Дмитриев Дмитрий